Молодежные инженерные команды

Курс профессиональной переподготовки "Молодежные инженерные команды" направлен на приобретение навыков и знаний, необходимых для решения сложных инженерных задач в области беспилотных авиационных систем (БАС). Слушатели курса изучат жизненный цикл инженерной разработки в БАС, начиная с проектирования и программирования до испытаний и внедрения готовых решений.

Получите дополнительное профессиональное образование в области беспилотных авиационных систем (БАС)

250 часов, из них более 50% – блок практической подготовки

по окончании диплом о профессиональной переподготовке

перспективная и востребованная профессия

помощь в трудоустройстве

зарплата от 100 тыс. рублей в месяц

Слушатели научатся создавать программное обеспечение для полетных миссий БВС, разрабатывать электросхемы и методики изготовления деталей с применением композитных материалов, а также проектировать сетевые решения для автономных полётов БАС.

Обучаемые получат знания и практические навыки, необходимые для профессиональной деятельности специалиста БАС.

Опорный центр БАС

«Опорный центр» — организация, осуществляющая практическую подготовку и (или) стажировки в целях профессионального развития участников молодежных инженерных команд с использованием элементов гибких образовательных траекторий. 1Т является одной из только двадцати семи компаний, которым был присвоен данный статус.

Симуляторы 1Т в действии
преимущества курса
Гибкое сочетание онлайн и офлайн форматов позволяет учиться параллельно с работой или основным образованием.
Удобный график и темп дают возможность свободно планировать время для своего профессионального развития.
Современное программное обеспечение и симуляционные технологии помогут освоить актуальные инструменты и технологии в сфере БАС.
Интерактивный формат подачи учебного материала создаст комфортную и увлекательную обстановку для получения новых знаний.
Персональное сопровождение и поддержка каждого слушателя помогут успешно усваивать материал и решать возникающие вопросы.
Комплексный подход к программе позволяет получить системные знания в сфере БАС.

курс подойдет

студентам вузов и колледжей, желающим построить карьеру в передовой отрасли экономики

специалистам, которые хотят освоить новую перспективную профессию

чему вы научитесь
Решать типовые инженерные задачи на всех этапах жизненного цикла разработки БАС, от проектирования до испытаний.
Работать с компонентами и архитектурой БАС, включая их применение в различных инженерных задачах.
Программировать на различных языках, создавать проекты и подключать библиотеки/плагины.
Использовать современные симуляционные технологии для моделирования и тестирования инженерных решений.
Моделировать и печатать 3D-детали с использованием аддитивных технологий.
Разрабатывать автономные системы и программировать полетные задания для беспилотных авиационных систем.
Проводить сборку, настройку и калибровку различных компонентов и систем БАС.
Участвовать в испытаниях и презентациях разработанных решений, получая ценный опыт работы над реальными проектами.
Анализировать и улучшать существующие решения, проводя тестирование и доработку прототипов.
Применять полученные знания и навыки в рамках реальных задач и проектов, что способствует профессиональному росту и развитию.
кто может учиться

Граждане Российской Федерации в возрасте от 18 до 35 лет, которые:

  • имеют среднее профессиональное / высшее образование или являются студентами вуза / колледжа
Стоимость обучения
231 000
Программа курса
Модуль 1.
  1. Жизненный цикл инженерной разработки в БАС
  2. Компоненты БАС
  3. Программирование БАС
  4. Моделирование БАС
  5. Аддитивные технологии
  6. Сборка, настройка и калибровка
Модуль 2.
  1. Проектный и продуктовый подходы. Инициация проекта. Итерационная разработка
  2. Сбор и анализ требований
  3. Распределение ролей в команде
  4. Анализ существующих решений
  5. Планирование и декомпозиция работ
  6. Подготовка концепции решения инженерной задачи и средств разработки
  7. Создание проекта и подключение библиотек/плагинов
  8. Проектирование архитектуры решения
  9. Планирование реализации: декомпозиция, поиск, упрощение
  10. Реализация ключевых аспектов прототипа
  11. Расширение функционала и доработка прототипа
  12. Инструментарий тестировщика
  13. Тестирование и эксперименты
  14. Отладка и калибровка, доработка существующих решений
  15. Повышение качественных показателей прототипа
модули

Модуль 1.

Теоретический

Изучение видов БАС, их архитектуры, как проводить моделирование, сборку, настройку, калибровку. Вы научитесь работе на симуляторах, узнаете о модернизации и обслуживании БАС (комплектующие и их характеристики, навесное оборудование), познакомитесь с основами ремонта БВС, использования 3D принтера. Также вы изучите системное и аппаратное программирование в среде С++.

Модуль 2.

Практический

Проектный и продуктовый подходы, инициацию проекта и итерационную разработку. Разработка решения охватывает подготовку средств разработки, создание проекта и подключение библиотек и плагинов, проектирование архитектуры решения, планирование реализации с акцентом на декомпозицию, поиск и упрощение задач, реализацию ключевых аспектов прототипа, а также расширение функционала и доработку прототипа. Модуль включает в себя использование инструментария тестировщика, проведение тестирования и экспериментов, отладку и калибровку, доработку существующих решений и повышение качественных показателей прототипа, а также согласование испытаний, организацию и проведение испытаний, исправление ошибок и доработку решений.

Онлайн-курсы по искусственному интеллекту

  • Интегрированная система безопасности для БВС, предназначенных для работы в условиях сложного рельефа
    Проект по созданию системы безопасности для БВС, работающих в горных или лесистых местностях, где возможны резкие перепады высоты и наличие множества препятствий. Проект включает разработку сенсоров и программного обеспечения, позволяющих БВС автоматически корректировать маршрут и избегать столкновений. Система должна обеспечивать безопасное выполнение миссий в условиях низкой видимости и сложного рельефа.
  • БАС для автономной инвентаризации и отслеживания состояния лесных массивов
    В рамках проекта разрабатывался БАС, который будет использоваться для инвентаризации лесных массивов, включая определение плотности деревьев, оценку их состояния и выявление участков с заболевшими или погибшими деревьями. Аппарат будет оснащен лидаром и тепловизором для создания трехмерных карт лесных территорий и обнаружения изменений, таких как незаконная вырубка или пожары.
  • MVP беспилотного летательного аппарата с машинным зрением для вертикального опрыскивания (в теплицах, виноградниках, садах)
    Архитектура: мультироторный БВС (квадрокоптер) с полезной нагрузкой (бак на 5 литров, форсунки, система управления опрыскиванием, камера для машинного зрения, одноплатный ПК). На данный момент детали изготавливаются с помощью 3D печати, но в ближайшем будущем планируем запускать производство из композитных материалов. (выбрать любую фотографию, желательно вырезать фон по фигуре БАС)
  • БАС для экстренной доставки медицинских грузов в труднодоступные районы
    Проект по разработке БАС, способного доставлять медикаменты и другие медицинские грузы в отдаленные или труднодоступные районы, где нет возможности использовать традиционные виды транспорта. БАС будет оснащен системой стабилизации груза, чтобы минимизировать его повреждение при транспортировке. Разработка включает также интеграцию с системой отслеживания и мониторинга состояния груза (температура, влажность) в реальном времени.

Преподаватели

Место работы

Корпорация 1Т, Senior Data Scientist, cтарший преподаватель

Образование

МАИ, квалификация инженер по специальности «Самолёто-вертолетостроение»

Навыки

  • Python, SQL, Pandas, Numpy, Scipy
  • PyTorch и Keras для построений архитектур нейронных сетей
  • Использование методов машинного обучения из scikit-learn, CatBoost, LightGBM, XGBoost

Ерохин Виталий Александрович

5 лет

Стаж работы

Профессиональный опыт

Анализ данных

Создание моделей ИИ для управления БАС, включая рой

Создание пайплайна из основных моделей машинного обучения

Работа с полносвязными, сверточными, реккурентными и генеративными нейронными сетями

Использование методов Feature Selection

Навыки

  • Seaborn, Matplotlib, Plotly
  • Использование методов отбора признаков RFE, SHAP, PHIK
  • Оптимизация моделей с помощью Grid/Randomized Search, Optuna
  • Программирование БАС

Образование

Московский авиационный институт, инженер (самолето- и вертолетостроение)
Яндекс практикум, Data Scientist

Место работы

«Экспертный центр аналитики и социологии», Аналитик данных
Ведущий эксперт в центре экспертизы в образовании РАО

Навыки

  • Анализ данных (Python, Pandas, Phik), SQL 
  • Визуализация данных (Seaborn, Matplotlib, Plotly, WordCloud)

Кропивный Дмитрий Алексеевич

5 лет

Стаж работы

Профессиональный опыт

Анализ данных
Решение задач классификации и регрессии методами машинного обучения

Навыки

  • Построение дашбордов с помощью Grafana
  • Разновидности алгоритмов Boruta для фильтрации признаков
  • Методы машинного обучения: Scikit-learn, Catboost, LightGBM, XGBoostРазработка

Место работы

ООО «1T»

Образование

МГТУ им. Н.Э.Баумана Инженер Автономных информационных и управляющих систем

Навыки

  • Разработка микроэлектроники, промышленная электроника и автоматизация, системотехника, микроконтроллеры
  • AI/ML, NLP, Python, C/C++

Чередник Павел Андреевич

16 лет

Стаж работы

Профессиональный опыт

C 2023 – нв – ООО «1Т», преподаватель

2019–2023 - Руководитель центра цифрового профиля «Точка роста»

2009–2019 – ООО «СИВМА», Начальник службы автоматизации производства

2007–2009 – ПАО «НПП «Импульс», Инженер-системотехник

Навыки

  • Эксплуатация и пилотирование БАС
  • Спортивные алгоритмы, низкоуровневые алгоритмы, языки МЭК, САПР, аддитивные технологии

Профессиональный опыт

Автор более 200 научно-методических работ 

Образование

Воронежский государственный педагогический университет, физико-математический факультет, специальность — учитель физики и математики

Доктор технических наук 

Навыки

  • Разработка и программирование БАС
  • Опыт работы с Java, Python
  • Разработка, обучение нейронных сетей

Чудинский Руслан Михайлович

27 лет

Стаж работы

Место работы

С 2022 г. – куратор, преподаватель учебного курса, ООО «1Т»

2021 г.–по н. в. — заведующий кафедрой информатики и методики преподавания математики

2010–2021 гг. – заведующий лабораторией педагогических измерений Государственного бюджетного учреждения дополнительного профессионального образования Воронежской области «Институт развития образования имени Н.Ф. Бунакова»

2001–2010 гг. – доцент кафедры технической механики и технологического образования Воронежского государственного педагогического университета

В 2009 г. – защищена докторская диссертация


Навыки

  • OpenCV, CatBoost, FEDOT, XGBoost, LightGBM

  • Keras, Tensorflow, PyTorch, Numpy, Scikit-Learn, SciPy, Pandas, Matplotlib, Seaborn

Отзывы выпускников
Анастасия
Анастасия
Виктор
Данил
Ирина
Нурлан
Татьяна
Татьяна
Эмиль
Анастасия
Поделиться

Меня зовут Александрова Анастасия, я из города Калуга. На курсах больше всего удивил масштаб, масштаб самой организации, сам проект, подача материала, подбор педагогов. Педагоги замечательные, разносторонние, всегда отвечают на вопросы. Благодаря проекту удалось пообщаться с коллегами из разных регионов страны, что мне кажется очень ценно, важно, в таком проекте в том числе.

Перед приездом сюда, на очную практику, мы все проходили обучение в специальных кабинетах на онлайн-платформе, на которой занимались в симуляторах. Миссии были разные, запомнилась больше всего первая, она была самая сложная, потому что нужно было привыкнуть к управлению коптером, понять, как его удерживать в режиме полета, как выполнять миссию. Первая миссия, по сбору звезд, запомнилась больше всего. Самое интересное, на мой взгляд, была та миссия, где была борьба с ветром, с погодными условиями. То есть нужно было не просто собирать звезды, а чтобы коптер выполнил… то есть его нужно было прятать, выполнять определенные функции.

Могу отметить, что занятия в основном запомнились хорошим, каких-то негативных моментов отметить не могу. Я первый раз в жизни держала джойстик, коптер в руках. Это для меня неоценимый опыт, очень большой опыт. Запомнился первый полет: то чувство, когда ты понимаешь, что ты управляешь коптером, что он подчиняется твоим командам, что он ведет себя соответственно той команде, например, программе, которую ты ему задаешь, это очень интересно.

Преподаватели, те, которые у нас были, запомнились все чем-то своим. С нашей группой работал больше всего Илья Викторович, и хочется сказать ему отдельное спасибо, потому что он научил в нашей группе летать абсолютно всех. Даже те люди, которые с ужасом смотрели и на пульт и на коптер, сейчас с огромным удовольствием выполняют задания и проходят миссии, проходят «восьмерки» и выполняют разные упражнения с коптером. Мне кажется, это очень ценно.

Я считаю, что такие проекты, они нужны, с выездной практикой, потому что они дают возможность не только получить новые знания, но и пообщаться с коллегами из разных уголков России и обменяться опытом.

Напутствие, которое хотелось бы дать — не бояться и доверять. Все педагоги очень хорошо объясняют материал, они подсказывают, не бросают, отвечают на все вопросы. И хочется еще отдельное спасибо сказать не только педагогам, но и их помощникам. У нас с каждым педагогом есть помощник, который тоже страхует. Поэтому будущим ученикам данного проекта хочется сказать «пробуйте, не бойтесь» и что обязательно у вас получится. Успешных полетов!

Анастасия
Поделиться

Всем привет, меня зовут Анастасия, я приехала сюда из Новгородской области. Симуляторы, я считаю, это одна из самых необходимых вообще практических и теоретических частей в преподавании, в программе беспилотных симуляторов. Самое интересное, естественно, это были полетные миссии, но и без внимания нельзя было оставить, естественно, мастерские. Мастерские были, конечно же, не так интересны, как сами полеты и собирание звезд в космическом пространстве.

За неделю, которую мы уже летаем, в технопарке, вот за эту последнюю неделю, я думаю, что мой профессиональный уровень вырос настолько, что трассу я пройду быстро и без проблем.

Будущим обучающимся я пожелаю, конечно же, терпения и не боятся самих полетов на дроне.

Виктор
Поделиться

Я с Тамбовской области, зовут меня Виктор, фамилия Козлов. Я могу сказать только одно: преподаватели нас подготовили, спасибо им большое за это, за то, что они с нами провели очень много времени, на полетах, на симуляторах. Здесь тоже провели довольно-таки большое время с нами, чтобы обучить нас, подготовить нас к сдаче экзаменов. Я хочу сказать, что всем желаю только положительных результатов и я думаю, что если в будущем будут такие курсы, я еще поеду. Потому что это очень познавательно.

Наверное, самое сложное это было программирование, так как я никогда не касался этого, это было сложно. Симуляторы, которые были онлайн — да, там интересные были симуляторы. Прошел я шесть штук из всех, самый запоминающийся, наверное, это был полет на самолете, самое интересное было. Это немножко необычно и много приходилось летать, много раз пробовать.

И каждый преподаватель, и каждый блок — это очень интересно, это очень познавательно, это это новизна в моей жизни и в моей будущей работе.

Я думаю, что нужно немножко более внимательно относиться к именно к тем моментам, которые будут давать педагоги. Потому что в первый раз когда ты проезжаешь, ты как бы думаешь, а, может быть тут схалтурить, там еще схалтурить — нет. Тут нужно записывать, запоминать и нарабатывать опыт.

Данил
Поделиться

Здравствуйте, меня зовут Кузнецов Данил Романович, я из города Рязани. Все эти курсы достаточно яркое событие для меня, потому что я здесь получил очень много опыта, очень приятные преподаватели, которые объясняют очень подробно и очень досконально, и можно подойти и спросить абсолютно что угодно, и не только по теме, не по теме — неважно абсолютно, тебе всегда помогут и подскажут что-либо.

Занятия по клавиатуре они полезны по одной простой причине: хотя бы понять сам принцип управления. А потом, понятное дело, WASD — это первый стик, четыре стрелки это второй стик. И хотя бы ты начинаешь понимать, за что какой стик отвечает, как это все работает. И потом на пульте это становится намного удобнее, потому что там уже появляется чувствительность, потому что с кнопками все-таки, с клавиатурой, здесь проблема в том, что ты нажал — он идет до максимума, естественно, если не нажимаешь, он ничего, соответственно, не делает. В контроллере управления, там намного проще все идет: можно нажать чуть-чуть, он не сильно наклонится и так далее.

Ирина
Поделиться

Меня зовут Ирина Казакова, я с Тамбовской области. Вы знаете, общее впечатление, конечно же, оно многогранное и разноплановое. Потому что понимаешь, что учась на симуляторах ты отрабатываешь навыки, а с другой стороны, если ты никогда не играл в компьютерные игры, и не держал в руках джойстик, то это просто вау! Там же нужно было собрать звездочки, выполнить задание. И казалось что это просто «миссия невыполнима»! Но ничего, всё познается в учении и летать с пультом — это как ты летишь уже в реальности. Да, конечно, это не как когда ты управляешь вживую, но все равно, ощущения другие, эмоции другие, это правда приближает к реальности.

Больше всего запомнилось, наверное, знаете, как раз полетная практика, потому что какие-то эмоции, ощущения, какой-то драйв что ли даже.

Наверное мое напутствие таково: ребят, ничего не бойтесь, у вас все получится, вы лучшие.

Нурлан
Поделиться

Я приехал из Донецкой Народной Республики, в данный момент проживаю в городе Муром. Выделить что-то конкретное невозможно, потому что здесь интересно проходят и лекции, и практическая часть. Это FPV-полеты, визуальный полет и больше всего удивила, конечно, практическая часть в симуляторе, так как дома мы проходили симуляторы с помощью клавиатуры на компьютере, а здесь вот попробовали вместе с джойстиком, и это намного удобнее. Джойстик это другие ощущения, это другая реальность, это другая виртуальная реальность, и это позволило более маневренно совершать практическую часть.

В симуляторе запомнились такие миссии, как сбор звезд, полет мимо колец, погодные условия — именно те упражнения, где нужно было управлять дроном. А также, конечно же, и в кабинете, где нужно было собирать дрон, разбирать дрон и 3D-печать на принтере.

Татьяна
Поделиться

Здравствуйте, зовут меня Татьяна, из Московской области, город Люберцы. На самом деле все занятия были очень интересные, потому что преподаватели все очень квалифицированные, рассказывали, заинтересовывали, как починить, как настроить, как собрать, как летать, то есть все четко, структурировано и по делу.

Больше всего запомнилась полетная практика, потому что именно полетная была впервые, до этого только симуляторы, и пульт, сами дроны, никогда в руках не держали.

Да, настрой вообще позитивный, уверена в своих силах на 100%, потому что преподаватели, верим, что в нас вложили всё, мы всё это приняли, поэтому с огромным позитивом, с огромным настроем, с уверенностью, только вперед!

Татьяна
Поделиться

Меня зовут Татьяна, я из города Тамбов. Самое для меня было интересное — это программирование дронов, и в общем-то я это сделала и я этим довольна очень.

Эмиль
Поделиться

Меня зовут Эмиль, я из Московской области, города Коломны. На этих курсах больше всего запомнились полеты FPV-дронов: когда в этих очках, смотришь глазами дрона и управляешь именно им.

Самыми интересными были миссии, где нужно было летать на дронах, которые самолетного типа — было довольно-таки сложно, пришлось действительно посидеть, помучиться, но в итоге все успешно было пройдено.

Управлять с пульта, в симуляторах была такая возможность, намного интереснее, чем с клавитура. Клавиатура — это получается как бы играешь в какую-то компьютерную игру, а тут уже действительно как будто управляешь именно дроном.

Я бы добавил, вспоминая игру GTA, не помню какая часть, где на вертолетах нужно было грузы перетаскивать — вот что-то в этом роде я бы добавил.

Самое важное напутствие будущим группам — я бы хотел сказать, что нужно терпение. С первого раза не у всех все получается, но именно терпение — буквально несколько дней и у нас уже все как профессионалы просто.

Вопросы и ответы

  • Оплата
  • Документ о квалификации
  • Процесс обучения
  • Перед началом обучения
  • Сколько стоит обучение?
  • Нужно ли мне платить, если я не хочу заканчивать обучение?
  • Какой документ выдается по окончании обучения?
  • Если я еще получаю первое образование в вузе или колледже, я не получу удостоверение?
  • Если у меня есть среднее профессиональное образование, мне всё равно ждать окончания обучения в вузе?
  • У вас есть программа стажировок по завершению курса?
  • Сколько будет длиться программа стажировок?
  • Сколько времени будет занимать стажировка?
  • Где проходит обучение?
  • Что такое LMS?
  • Кому можно задать вопрос, если что-то непонятно?
  • Когда проходят вебинары?
  • Что будет, если я не успею принять участие в вебинаре?
  • Где найти запись вебинара?
  • Обязательно ли ходить на онлайн-вебинары?
  • Где можно узнать расписание занятий?
  • Когда открывается новая тема для изучения?
  • Какие материалы вы даёте в темах для изучения?
  • Что делать, если я пойму, что мне не нравится моя специальность и захочу перейти на другую?
  • Останется ли доступ к курсу после обучения?
  • Какой крайний срок для сдачи задания?
  • Как дают обратную связь по домашним заданиям?
  • Что будет, если я не успею сделать домашнее задание вовремя?
  • Как проходит промежуточная и итоговая аттестация по курсам?
  • Как отследить прогресс обучения?
  • Подойдут ли ваши курсы для того, чтобы начать обучение профессии с нуля?
  • Сколько времени нужно уделять обучению?
  • Есть ли помощь в трудоустройстве?
  • Кто может принять участие в курсах?

1. Сколько стоит обучение?

Обучение на курсе профессиональной переподготовки объемом 270 академических часов стоит 231 000 ₽.

2. Нужно ли мне платить, если я не хочу заканчивать обучение?

Нет. Если вы уходите с обучения, вы не обязаны оплачивать обучение.

1. Какой документ выдается по окончании обучения?

При прохождении КПП объемом 270 часов выдается диплом о профессиональной переподготовке.

2. Если я еще получаю первое образование в вузе или колледже, я не получу удостоверение?

Мы выдадим вам диплом 1Т об окончании курса, а диплом о профессиональной переподготовке установленного образца вы получите вместе с дипломами о профессиональном или высшем образовании.

3. Если у меня есть среднее профессиональное образование, мне всё равно ждать окончания обучения в вузе?

Чтобы получить диплом о профессиональной переподготовке нужно иметь законченное образование любого уровня: высшее или среднее профессиональное. Ждать окончания обучения в вузе в вашем случае не придётся.

1. У вас есть программа стажировок по завершению курса?

Выпускники получат возможность пройти профильную стажировку после окончания курса. В рамках стажировки можно получить опыт работы под руководством экспертов в области БАС. Участие в стажировках дает возможность познакомиться с другими профессионалами в этой области и расширить свою сеть профессиональных контактов.

2. Сколько будет длиться программа стажировок?

Продолжительность программы стажировок составляет – от 2 недель до 2 месяцев.​

3. Сколько времени будет занимать стажировка?

Стажировка будет занимать ~20 часов в неделю. Проходить стажировку можно будет в формате онлайн.

1. Где проходит обучение?

Всё обучение ведётся в обучающей системе (LMS) собственной разработки, куда включены наши симуляторы. Для использования симуляторов достаточно браузера, не потребуется устанавливать специальное ПО на свой ПК.

2. Что такое LMS?

LMS (learning management system) — это система дистанционного обучения. Каждый пользователь имеет свой личный кабинет для просмотра учебных материалов, прохождения симуляторов и отправки выполненных заданий.

3. Кому можно задать вопрос, если что-то непонятно?

Вы можете задать вопрос куратору в Telegram-боте или обратиться в техподдержку через чат в личном кабинете.

4. Когда проходят вебинары?

Вебинары с преподавателями проводятся по будням, расписание вы узнаете в LMS, обычно вебинары проводятся в вечернее время по МСК.

5. Что будет, если я не успею принять участие в вебинаре?

Все вебинары записываются, их записи доступны в личном кабинете.

6. Где найти запись вебинара?

Запись вебинара находится в последнем пункте соответствующей темы в LMS, подпункт «Вебинар».

7. Обязательно ли ходить на онлайн-вебинары?

Вебинары можно смотреть в записи. Присутствовать лично на них не обязательно, но желательно — там вы сможете задавать вопросы, участвовать в обсуждении.

8. Где можно узнать расписание занятий?

В личном кабинете во вкладке «Мой курс» есть блок с порядком модулей и разделов. Для каждого раздела подписана дата старта. Также для тем указаны даты вебинаров.

9. Когда открывается новая тема для изучения?

Материалы новых тем следующий недели открываются заранее в пятницу вечером в 20:00 по МСК.

10. Какие материалы вы даёте в темах для изучения?

Симуляторы полётов и работы в виртуальной мастерской, видео, презентации, конспекты, пошаговые инструкции по использованию программ и сервисов, практику и домашние задания.

11. Что делать, если я пойму, что мне не нравится моя специальность и захочу перейти на другую?

Перевести с одного курса на другой мы вас не сможем. Но если вы поступите на другой наш смежный курс, то мы можем перезачесть вам общие изученные темы.

12. Останется ли доступ к курсу после обучения?

Доступ после окончания курса останется на год.

13. Какой крайний срок для сдачи задания?

Желательно сдавать задания в течение нескольких дней после практического вебинара по этой теме. Однако это не жесткое требование, а пожелание, чтобы не отстать от потока.

14. Как дают обратную связь по домашним заданиям?

Кураторы и преподаватели проводят проверку домашних заданий, дают письменные комментарии и замечания. Также некоторые домашние задания разбираются на вебинарах.

15. Что будет, если я не успею сделать домашнее задание вовремя?

В этом нет ничего страшного, каждый может обучаться в собственном темпе. Мы проверяем все домашние задания (даже если сданы с опозданием) и вы можете смотреть записи практических занятий, где мы разбираем наиболее показательные примеры. И, наконец, вы всегда можете задать вопросы кураторам и преподавателям.

16. Как проходит промежуточная и итоговая аттестация по курсам?

Промежуточная и итоговая аттестация проводится в форме симуляторных заданий и подготовки портфолио по проекту.

17. Как отследить прогресс обучения?

Прогресс обучения можно увидеть в личном кабинете в ЛМС (раздел «Мой профиль»). Если вы прошли тему, но она не отметилась «галочками» — значит вы не нажали на кнопку "Вперед" при переходе к следующему пункту. Такой пункт система не засчитывает как пройденный, необходимо вернуться и пролистать пункты.

1. Подойдут ли ваши курсы для того, чтобы начать обучение профессии с нуля?

Да, у вас может не быть опыта в области БАС, но очень желательно, чтобы у вы владели базовой компьютерной грамотностью.

2. Сколько времени нужно уделять обучению?

У каждого свой темп, но примерно ориентируйтесь на то, что обучение будет у вас занимать ~20 часов в неделю​.

3. Есть ли помощь в трудоустройстве?

Да. У нас есть десятки компаний-партнеров, которые ищут людей, компетентных в области БАС, к себе в команду. Мы рекомендуем им лучших обучающихся. Ещё у нас есть стажировка после обучения.

4. Кто может принять участие в курсах?

Граждане РФ, имеющие или получающие высшее или среднее профессиональное образование.